Поколения газобалонного оборудования. Установка ГБО в Крыму

Доброго времени суток, дорогие клиенты и посетители сайта, в этой статье мы разберемся стоит ли устанавливать газ на авто, в чем отличия в поколениях ГБО, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Важно отметить, что основными отличиями между «версиями», является сама система питания ДВС, штатно с завода система питания рассчитана на жидкий вид топлива – бензин, а установка газобалонного оборудования, это модернизация системы топливоподачи. ГБО делят на виды по характеру поступления газа в двигатель: карбюраторный, инжекторный, нераспределенный впрыск. С развитием технологий начали разделять также на поколения.

Первое поколение.
Подходит только для карбюратора. Можно использовать с различными испарителями и редукторами или вместе. Редуктор в первых версиях использовал вакуумный клапан, который мог открываться или закрываться в зависимости от давления в коллекторе.
В данное время, является не актуальным, по соображениям безопасности и экономичности. Газ мог стравливаться и при запуске авто слышны были хлопки, и нередки случаи когда происходили возгорания и взрывы автотранспорта.

Второе поколение.
Также, как и первое можно устанавливать только под карбюратор или моно-инжектор.
Благодаря модернизированному запорному клапану, который ранее был вакуумный, а теперь электромагнитный, можно выбирать вид используемого топлива всего при помощи пары кнопок в салоне. Легче стало производить холодный старт, и повысился уровень безопасности, до сих пор не беспокоясь можно устанавливать на карбюраторные двигатели.

Третье поколение.

С появлением моторов с использованием распределительного впрыска, нужно было уже устанавливать оборудование с датчиками что бы контролировать количество впрыска в цилиндры. Данный тип соответствует стандарту Евро-2, стал более экономичным, экологичным и безопасным.

Четвертое поколение

Данная система еще более продвинутая, здесь мы уже видим настоящий распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры, это прорыв. Редуктор здесь всегда имеет постоянное давление газа, и не нужно впускать топливо в коллектор. На каждый цилиндр есть своя форсунка, которая получает давление от редуктора. На каждую форсунку подходит свой шлейф от контроллера, и именно от контроллера поступают сигналы для впрыска газово-топливной смеси той или иной форсунке в нужный момент. Используя большое количество датчиков, контролеру, электронному блоку управления в авто КПД двигателя возросло, и благодаря полному контролю над топливоподачей возросла безопасность от самопроизвольного возгорания.

Итак подытожим, прочитав и проанализировав вышеизложенное можно понять, что под карбюраторные двигатели лучше и нужно устанавливать ГБО 2 поколения, а инжекторные 4 поколение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *